menu
person

Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет Александр Дегтярев

Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет - Александр Дегтярев
Автор: Дегтярев Александр
Издательство: Гранд-Фаир, 2006 г.

  • Научный редактор: Карпенко Нарцис Бориславович
  • Верстка: Анзитов Прохор Русланович
  • Оформитель: Хоринов Евстафий Вадимович
  • Кол-во страниц: 644
  • Формат: fb2, pdf,txt

О книге "Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет"
Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике реклам, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые примеры построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации. Композиционное построение рекламного объявления рассмотрена как творческий процесс, с учетом знания изобразительных средств, законов и композиционных форм. Подобран большой иллюстративный материал, демонстрирующий, как на практике реализованы перечисленные составляющие композиционного построения.
книга может быть использована в качестве пособия учащимися вузов, средних учебных заведений, а также режиссерами, операторами кино и телевидения, работающими в рекламе. Электронная книга скачать Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет Александр Дегтярев.

Скачать книгу

Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет Александр Дегтярев

Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет Александр Дегтярев

Просмотров: 509 | Добавил: blogfaltheversdidesi | Теги: психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar