![Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет - Александр Дегтярев Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет - Александр Дегтярев](https://img2.labirint.ru/books10/97052/big.jpg)
Автор: Дегтярев Александр
Издательство: Гранд-Фаир, 2006 г.
- Научный редактор: Карпенко Нарцис Бориславович
- Верстка: Анзитов Прохор Русланович
- Оформитель: Хоринов Евстафий Вадимович
- Кол-во страниц: 644
- Формат: fb2, pdf,txt
О книге "Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет"
Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике реклам, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые примеры построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации. Композиционное построение рекламного объявления рассмотрена как творческий процесс, с учетом знания изобразительных средств, законов и композиционных форм. Подобран большой иллюстративный материал, демонстрирующий, как на практике реализованы перечисленные составляющие композиционного построения.
книга может быть использована в качестве пособия учащимися вузов, средних учебных заведений, а также режиссерами, операторами кино и телевидения, работающими в рекламе. Электронная книга скачать Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет Александр Дегтярев.
Скачать книгу
Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет Александр Дегтярев
Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет Александр Дегтярев
|