menu
person

Сервисология: человек и его потребности Нина Коноплева

Сервисология: человек и его потребности - Нина Коноплева
Автор: Коноплева Нина Алексеевна
Редактор: Фельдштейн Д. И.
Издательство: МПСИ, 2008 г.
Научный редактор: Альбовский Гертруд Игнатович
Верстка: Куско Трофим Власиевич
Оформитель: Депадель Прокофий Федосьевич
Страниц: 354
Формат: fb2, pdf,txt

Аннотация "Сервисология: человек и его потребности"
Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. Книга Сервисология: человек и его потребности Нина Коноплева.

Скачать книгу

Сервисология: человек и его потребности Нина Коноплева

Сервисология: человек и его потребности Нина Коноплева

Просмотров: 1191 | Добавил: blogfaltheversdidesi | Теги: культура | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar